Задача проекта: Возобновить работу контекстной рекламы. Снизить стоимость заявки с 2 500 - 3 000 р до 1 200 - 1 500 р
Инструменты: Создание сайта Контекстная реклама Таргетинговая реклама
Компания ранее уже использовала контекстную рекламу, однако была вынуждена приостановить её из-за низкой рентабельности. Нашей целью является возобновление рекламной кампании с условием снижения стоимости привлечения клиента в два раза.
В рамках подготовки к перезапуску контекстной рекламы был проведён полный редизайн существующего сайта компании с целью улучшения его функциональности и более эффективного представления ключевых преимуществ. После завершения работ по обновлению сайта, мы приступили к разработке и внедрению контекстной рекламы.
КТО МЫ
1559
Стоила 1 привлечённая заявка до нас стоимость была от 2 500 руб
2 МЛМ+
Ежемесячный бюджет наших постоянных клиентов на ведении
300+
Успешно реализованных проектов было нами проведено за последние несколько лет
руб.
13
Обращений примерно мы получаем каждую неделю
3,12%
Конверсия лендинга в связки с контекстной рекламой
Результаты:
После нескольких месяцев оптимизации нам удалось понизить показатель стоимости лида до 1500 рублей и привлечь 13-15 обращений в неделю при сравнительно небольшом бюджете.