Игровые кресла ZERO SERIES
7%
Конверсия сайта
Понравился сайт?
Оставьте заявку и мы сделаем вам ещё лучше! Мы перезвоним вам в течение 5 минут.
Выбранные услуги:
1) Создание Лендинга
2) Контекстная реклама (Яндекс Директ)
3) Таргетированная реклама (Facebook)
Задача:
Клиент решил заняться новым бизнесом и заказал более 40 моделей игровых кресел. Но бизнес не пошел и он смог продать только 3 штуки за месяц. Нужно было решение, что поможет ему распродать все со склада и не остаться в большом минусе.
Решение:
Было предложено сделать лендинг, который зацепил бы аудиторию геймеров и направить на него трафик из контекстной и таргетинговой рекламы.
Процесс работы
Лендинг был в разработке примерно 7 дней. Большую часть времени мы подбирали стиль, что зацепит нашу потенциальную ца. После работы над лендингом. Мы принялись настраивать рекламу. Спустя примерно 4 дня мы были готовы к запуску. Рекламу тестировали по очереди. Изначально запустили таргетированную рекламу, после уже контекстную исключительно по РСЯ (Так как трафик там был в разы дешевле, чем на поиске)
Результаты:
740 руб
Стоимость заявки
1030 руб
Стоимость оплаты
13
Оплат за 1 неделю
Вывод:
По прошествию теста таргетированная реклама не принесла ощутимых результатов и выходила примерно в 0. А вот реклама в Яндекс Директе дала намного больше. Стоимость оплаты был примерно 1 000 рублей с чеком от 9 000 за штуку. Мы сумели распродать все складские остатки и заказчик решил, что будет продолжать работу и закупил новую партию товара.
Игровые кресла ZERO SERIES
История работы
Задача:
Клиент решил заняться новым бизнесом и заказал более 40 моделей игровых кресел. Но бизнес не пошел и он смог продать только 3 штуки за месяц. Нужно было решение, что поможет ему распродать все со склада и не остаться в большом минусе.

Решение:
Было предложено сделать лендинг, который зацепил бы аудиторию геймеров и направить на него трафик из контекстной и таргетинговой рекламы.

Выбранные услуги:
1) Создание Лендинга
2) Контекстная реклама (Яндекс Директ)
3) Таргетированная реклама (Facebook)


Процесс работы:
Лендинг был в разработке примерно 7 дней. Большую часть времени мы подбирали стиль, что зацепит нашу потенциальную ца. После работы над лендингом. Мы принялись настраивать рекламу. Спустя примерно 4 дня мы были готовы к запуску. Рекламу тестировали по очереди. Изначально запустили таргетированную рекламу, после уже контекстную исключительно по РСЯ (Так как трафик там был в разы дешевле, чем на поиске)

Результат:
Конверсия сайта составила: 7%
Стоимость заявки: 740 рублей
Стоимость оплаты: 1030 рублей
Всего оплат за неделю: 13

Вывод:
По прошествию теста таргетированная реклама не принесла ощутимых результатов и выходила примерно в 0. А вот реклама в Яндекс Директе дала намного больше. Стоимость оплаты был примерно 1 000 рублей с чеком от 9 000 за штуку. Мы сумели распродать все складские остатки и заказчик решил, что будет продолжать работу и закупил новую партию товара.

Хотите так же?
Оставьте заявку в форме ниже, мы свяжемся с вами для расчета стоимости
Заявка на консультацию
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон*
Made on
Tilda