Задача проекта: Вывести компанию в интернет с нуля. До этого работали исключительно через сарафан.
Инструменты: Создание сайта Контекстная реклама Таргетинговая реклама
У клиента имелся готовый лендинг, который, несмотря на невысокое качество, он отказывался менять. В связи с этим, нам пришлось работать с имеющимся вариантом. Кроме того, бюджет проекта был ограничен и не превышал 10 000 рублей в неделю.
Для продвижения лендинга мы выбрали рекламу в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), учитывая ограниченный бюджет клиента. В случае достижения первых положительных результатов, мы планировали разработать для него новый, более качественный сайт.
КТО МЫ
1177
Стоила 1 привлечённая заявка. Минимальная стоимость перегородок от 150 000 руб
2 МЛМ+
Ежемесячный бюджет наших постоянных клиентов на ведении
300+
Успешно реализованных проектов было нами проведено за последние несколько лет
В течение первого тестового периода, при крайне ограниченных ресурсах (низкий бюджет и некачественный сайт), нам удалось привлечь первых клиентов. Впоследствии мы увеличили бюджет и разработали для клиента новый сайт, что существенно повысило показатели эффективности.